Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получите

15% с вашего первого заказа

Получить код по электронной почте. Этот код можно использовать только один раз. Он действителен в продажах и не может использоваться в сочетании с другими предложениями кода.

Закрыть

* Подписавшись, вы соглашаетесь получать от нас электронные письма
и с нашими Политика конфиденциальности>

Руководство

Бюстгальтер треугольника

На нашем бюстгальтере треугольника есть несколько вариаций; озорные, которые крепятся спереди, с тонким кружевом, ползающим до плеча; изящные чашки и те, у которых есть подкладки, которые обертывают тело. Все они удобны, расслаблены и очень сексуальны. Маленькие чашки уже знают, что они могут летать между разными стилями, но большие чашки могут не понимать, что они тоже могут наслаждаться взглядом без подвешивания. Мы рекомендуем, чтобы чашки выше D (если вам нравится их вид!) Попробуйте варианты с более толстой лентой под бюстом и посмотрите, где мы отмечаем, что это «сильная финишная» кружева. Дайте ему вихрь, они слишком красивы!

Triangle Bras | Престижное дизайнерское белье Mimi Holliday

Мягкий бюстгальтер

Гений Mimi Holliday дополнен бюстгальтером отжимания - все в разрезе. Это бюстгальтер, который даст непревзойденную максимизацию подъема и расщепления. Набивка в этом куске составляет около 1cm натурального хлопка, поэтому она будет гладкой без резкого увеличения вашего силуэта. Форма имеет то, что мы называем «погружением», что означает, что центральная гора (средняя плоская панель между чашечками) уже и предоставляет больше декольте, чем другие чашки, создавая сцену для глазного полива. Говоря технически; чашки представляют собой двухсекционный ручной узор с одним швом, проходящим по горизонтали. В чистом шелковом стиле мы оставляем шов видимым для ощущения от кутюр. Мягкий отжимание вырезается низко на бюсте, поэтому иногда мы добавляем наложение кружева для создания идеально гладкой посадки, предотвращая переливание или ускорение сосков. Помните, как мы говорили вам что поднятие - все в разрезе не от прокладки? Ну, это означает, что это здорово для всех размеров - это был бестселлер в течение десяти лет! Каждая женщина заслуживает того, чтобы владеть Мими Холлидей.

Мягкие распущенные бюстгальтеры | Престижное дизайнерское белье Mimi Holliday

Комфорт

Международный бестселлер Мими Холлидей более десяти лет; Комфорт-бюстгальтер - Королева в Стране Незакрытых. Серьезно, это не просто мы это говорим. С 28B до 40E и до GG между ними этот бюстгальтер является серьезным бизнесом в самой восхитительно красивой, сексуальной, пышной, все возможное. Разработан таким образом, чтобы он был на заказ. Бюстгальтер Mimi Holliday Comfort - это одна деталь, круглая чашка, изготовленная из кружева и чистого шелка. Полностью поддерживающая и предлагающая мягкое поднятие и естественное декольте, грудь сидит в оболочке и удобна в сексуально полу-чашечке. Да, это правильно - только потому, что мы назвали его для комфорта, это не значит, что он не так хорош с подтяжками на вечер, как классический трусик на день. Всегда красиво, все время.

Комфорт Брас | Престижное дизайнерское белье Mimi Holliday

Бюстгальтер

Слушайте большие сиськи! Плечевой бюстгальтер замечателен для любого размера, но я уверен, вы не ожидали услышать, что этот бюстгальтер НЕБЕСНО для более полных чашек. Идеально спроектированная для поддержки от основания чашки прямо вверх и через плечо, она обеспечивает нежную, но значительную структурную поддержку бюста. Грудь висит, поддерживается, одетым в потрясающие кружева. Этот стиль обеспечивает великолепно гладкую отделку с большим поднятием и естественным декольте. Все плечевые бюстгальтеры дают прекрасную поддержку, но для дополнительной, дополнительной силы выбирайте стиль, который мы отмечаем как «сильное финишное» кружево. Это действительно действительно удобный бюстгальтер. Не удивляйтесь, как это работает под одеждой - покажите это! Кружевная окантовка добавляет прохладное наслаивание и смелый намек на то, что скрыто под ним.

Плечевые бюстгальтеры | Престижное дизайнерское белье Mimi Holliday

Брелок

Mimi Балкон Бюстгальтер известен своей пригодностью. Балкон с двухкомпонентной панелью и горизонтальным швом, Балкон идеально подходит для поднятия на бюсте, с толчком, идущим от основания чашки. Балкон бюстгальтер, с их разумно прямой линии в верхней части бюста. Сидите красиво под одеждой. Более мелкая чашка балкона делает его прекрасным выбором для меньшего бюста, усиливая силуэт и поднимая ткань груди. Балкон Mimi Holliday любим для нежных шелковых ремней, идеально спроектированной подгонки и, что более того, мягкости хлопчатобумажных подкладных чашек. Попробуйте сами, и скажите нам, если мы ошибаемся.

Балкон бюстгальтеры | Престижное дизайнерское белье Mimi Holliday

Maxi Bra

Этот бюстгальтер соответствует его наименованию - максимальная поддержка, максимальный комфорт и максимальное соблазнение. Идеально подходит для более полного бюста, наш бюстгальтер maxi обладает всеми необходимыми ингредиентами, чтобы вы чувствовали себя сексуально и поддерживали, в том числе мягкие шелковые широкие ремни, три-панельный дизайн, дополнительные крючки на спине и лучшие из всех шнуров питания, встроенных в подпись Мими Холлидей чистые шелковые конструкции. С естественной формой рекламы uplift макси-бюстгальтер будет чувствовать себя как второй скин, будь вы 28FF или 40E. Этот бюстгальтер настолько мягкий - вы не поверите, что вы его носите. Дизайнеры надевают его, поэтому он должен работать!

Макси Брис | Престижное дизайнерское белье Mimi Holliday

Бюстгальтер для беременных

Быстро превращаясь в любителя высоких моделей с беременными и кормящими матерями, шелковые бюстгальтеры Mimi Holliday обещают полную функциональность и комфорт, абсолютно не жертвуя стилем. Показывая роскошную комбинацию чистого шелка с супер мягкой сеткой или кружевом, этот бюстгальтер представляет роскошь и стиль для женского нижнего белья. Бюстгальтер для беременных имеет дизайн, уникальный для Mimi Holliday, в том числе дискретную панель с торговой маркой, расположенную над бюстом, с дополнительным усмотрением и шикарные золотые сердечные застежки. Любители любят иметь действительно модные варианты в одежде для беременных и способность сохранять комфортно скрытые во всех сценариях. Разработан Дамарисом Эвансом после рождения ее первого ребенка, Китти.

Браслеты для беременных | Престижное дизайнерское белье Mimi Holliday

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки Просмотр Ваша корзина

Join our mailing list and get

15% off your first order

Receive code by email. This code can be used only once. It is valid on sale items and cannot be used in conjunction with other code offers.

Close

*By signing up you are agreeing to receive emails from us
and with our Privacy Policy >

Bra Guide

Triangle bra

There are a couple of variations on our Triangle Bra; naughty ones that fasten at the front, ones with a delicate lace creeping up to the shoulder; dainty cups and ones with underbands that wrap the body. What they all are is comfy, relaxed, and very sexy. Small cups already know that they can flit between the different styles, but larger cups may not realise that they too can enjoy a look with no underwire. We recommend that cups above a D, (if you like the look of these!) try the options with a thicker band under the bust and look for where we note that it’s a ‘strong finish’ lace. Give it a whirl, they’re too pretty not to!

Triangle Bras | Mimi Holliday Luxury Designer Lingerie

 

Padded Push-Up Bra

The genius of the Mimi Holliday padded push-up bra is all in the cut. This is a bra that will give unbeatable uplift and cleavage maximisation. The padding in this piece is about 1cm worth of natural cotton, so it will smooth without dramatically adding to your silhouette. The shape has, what we call, a 'plunge' meaning that the centre gore (the middle flat panel between the cups) is narrower and exposes more of the décolletage than other cups, setting the stage for eye-watering cleavage. Talking technically; the cups are a two part hand cut pattern with one seam running horizontally. In pure silk styles we leave the seam visible for a couture feel.The padded push-up is cut low on the bust, so sometimes we add lace overlay to create a perfectly smooth fit, preventing overspill or escaping nipples.Remember how we told you that the uplift is all in the cut not from padding? Well, that means that is great for all sizes- it’s been a best seller for ten years! Every woman deserves to own a Mimi Holliday Padded-Push Up.

Padded Push-Up Bras | Mimi Holliday Luxury Designer Lingerie

 

Comfort Bra

The Mimi Holliday international best seller for over ten years; The Comfort Bra is Queen in the Land of Unpadded. Seriously, it’s not just us saying it. From a 28B to a 40E and up to a GG in-between, this bra is serious business in the most delightfully pretty, sexy, lush, everything way possible. Engineered to fit like it’s bespoke. The Mimi Holliday Comfort Bra is a one part, darted cup crafted from lace and pure silk. Completely supportive and offering gentle uplift and natural cleavage, the breast sits encased and comfortable in the sexily semi-sheer cup. Yes, that’s right- just because we named it for comfort doesn’t mean it’s not just as good with suspenders for evening, as a classic knicker for day. Always beautiful, all the time.

Comfort Bras | Mimi Holliday Luxury Designer Lingerie

 

Shoulder Bra

Listen up big boobs! The shoulder bra is wonderful for any size, but I bet you didn’t expect to hear that this bra is HEAVENLY for fuller cups. Perfectly engineered to support from the base of the cup right up and over the shoulder , it provides gentle but significant structural support to the bust. The breast hangs supported, encased in stunning lace. This style provides a wonderfully smooth finish with great uplift and natural cleavage. All shoulder bras give a beautiful support, but for extra, extra strength, choose a style that we note as being a ‘strong finish’ lace. It’s a really really comfy bra. Don’t wonder how it works under clothes- show it off! The lace edging adds cool layering and a daring hint of what’s hidden underneath.

Shoulder Bras | Mimi Holliday Luxury Designer Lingerie

 

Balcony Bra

Mimi Balcony Bra’s are known for their fit. Crafted with a two-part panel and a horizontal seam, the Balcony is perfect for uplift on the bust, with the push coming from the base of the cup. Balcony Bras, with their reasonably straight line across the top of the bust. Sit beautifully under clothing. The shallower cup of the Balcony make it a lovely choice for a smaller bust, enhancing the silhouette and lifting breast tissue. A Mimi Holliday Balcony is loved for gentle silk straps, a perfectly engineered fit, and more than anything, the softness of the cotton lined cups. Try it for yourself, and tell us if we’re wrong.

Balcony Bras | Mimi Holliday Luxury Designer Lingerie

Maxi Bra

This bra is true to its name- maximum support, maximum comfort and maximum seduction. Perfect for the fuller bust, our maxi bra has all the right ingredients to ensure you feel sexy and supported, including soft silk wide straps, a tri-panel design, extra hook closures on back and best of all power lace built into Mimi Holliday’s signature pure silk designs. With natural uplift ad shape, the maxi bra will feel like a second skin whether you’re a 28FF or a 40E. This bra is so soft- you won’t believe you’re wearing it. The designers wears it, so it must work!

Maxi Bras | Mimi Holliday Luxury Designer Lingerie

 

Maternity Bra

Quickly becoming a high-fashion favourite with pregnant and nursing mothers, Mimi Holliday’s silk maternity bras promise full functionality and comfort with absolutely no sacrifice on style. Showcasing a sumptuous combination of pure silk with super soft stretch mesh or lace, this bra introduces luxury and style to maternity lingerie. The maternity bra features a design unique to Mimi Holliday, including a trademarked Discrete Panel across the bust from added discretion, and chic gold heart clasps. Wearers love having truly fashionable options in maternity wear, and the ability to maintain comfortably concealed in all scenarios. Designed by Damaris Evans after the birth of her first child, Kitty.

Maternity Bras | Mimi Holliday Luxury Designer Lingerie

 

 

 

Item added to cart

Continue Shopping View Your Cart