Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получите

15% с вашего первого заказа

Получить код по электронной почте. Этот код можно использовать только один раз. Он действителен в продажах и не может использоваться в сочетании с другими предложениями кода.

Закрыть

* Подписавшись, вы соглашаетесь получать от нас электронные письма
и с нашими Политика конфиденциальности>

Заказы и платежи

Мы знаем, что покупка нижнего белья онлайн может быть сложным опытом, особенно если это ваш первый раз. Однако мы хотим, чтобы это было весело и без стресса! Мы всегда (9am-5: 30pm Пн-Пт) на другом конце телефонной линии в + 44 (0) 207 636 7060 или sales@mimiholliday.com, но в случае, если мы сможем сэкономить вам некоторое время, мы собрали некоторые из наших наиболее часто задаваемых вопросов.

Все еще запутался? Не волнуйся, просто позвони нам. (Мы действительно любим чат.)

Как я могу проверить состояние моего заказа?

После того, как ваша покупка будет завершена, вы должны получить электронное письмо, подтверждающее ваш заказ, и указать номер отслеживания после отправки заказа. Что-то пошло не так? Свяжитесь с нами, и мы это рассмотрим.

ОПЛАТА

  • Мы принимаем большинство основных кредитных и дебетовых карт, в том числе; Visa, Mastercard, Amex, Delta, Switch, Solo и Visa Electron. Мы также принимаем Pay Pal и Amazon Pay.
  • Вам будет сообщено по электронной почте или телефону как можно скорее, если мы не сможем обработать ваш заказ, потому что; авторизация вашего платежа не удалась или если в вашем заказе есть какие-либо товары, которые отсутствуют на складе.

Как всегда, мы здесь, чтобы помочь! Просто позвоните нам + 44 (0) 207 636 7060 или по электронной почте sales@mimiholliday.com, Эти строки отслеживаются с 9: 00am до 5: 30pm, с понедельника по пятницу. Мы обещаем, что вы не поговорите с роботом, а только с настоящими, любящими нижнее белье людьми.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ МЕНЯМ НА ПОДГОТОВКУ?

Да, конечно, и мы с удовольствием. Мими Холлидей может быть самой крутой, но она также СЕРЬЕЗНАЯ. Здесь у вас есть несколько вариантов; во-первых, проверьте Руководство по размеру для получения информации о стилях и подгонке наших коллекций. Нужна дополнительная помощь? У нас есть целая команда экспертов в области нижнего белья, которые готовы и готовы указать вам в правильном направлении.


Команда может быть достигнута в нашем лондонском штаб-квартире, позвонив по телефону 020 7636 7060 между часами 9.30am-5.30pm с понедельника по пятницу. В качестве альтернативы вы можете отправить по электронной почте команду, используя следующий адрес: sales@mimiholliday.com

ВЫ ПРЕДЛАГАЕТ ПОДАРОЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ?

Но конечно! И лучшая новость; мы сделаем это, спросите вы нас или нет. Мы хотим, чтобы у вас был самый лучший опыт каждый раз, когда вы совершаете покупки у нас, поэтому мы предлагаем вам бесплатную подарочную подарочную упаковку с каждым заказом. Ваш заказ поступит дискретно на вашем пороге, красиво упакованный в шикарный подарочный пакет из слоновой кости, с эмбоссированным логотипом Mimi Holliday, обрамленным мерцающей золотой окантовкой. Все предметы обернуты в мягкую белую папиросную бумагу, а лента из персика grosgrain с люксом - в тонкий лук спереди. Дарить это как подарок? Идеальный штрих в форме подарка в форме сердца с любовью.

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки Просмотр Ваша корзина

Join our mailing list and get

15% off your first order

Receive code by email. This code can be used only once and not in conjunction with other code offers.

Close
<
Language
<

Orders & Payments

We know that buying lingerie online can be a tricky experience, especially if it's your first time. However, we want it to be fun and stress free! We're always (9am-5:30pm Mon-Fri) on the other end of the telephone line at +44 (0) 207 636 7060, or sales@mimiholliday.com, but in case we can save you some time, we've collated some of our most frequently asked questions.

Still confused? Don't worry, just call us. (We do love a chat.)

 

HOW CAN I CHECK THE STATUS OF MY ORDER?

After your purchase is complete, you should have received an email confirming your order, and featuring a tracking number once the order has been dispatched. Has something gone awry? Get in touch and we'll work it out.

 

PAYMENT

  • We accept most major credit and debit cards including; Visa, Mastercard, Amex, Delta, Switch, Solo, and Visa Electron.
  • You will be advised by email or telephone as soon as possible if we cannot process your order because; authorisation of your payment failed, or if there are any items on your order that are out of stock.

As always- we're here to help! Just give us a call on +44 (0) 207 636 7060, or email sales@mimiholliday.com. These lines are monitored from 9:00am to 5:30pm, Monday to Friday. We promise you won't talk to a robot, only real, lingerie loving people.

 

CAN YOU ADVISE ME ON THE FIT?

Yes, of course, and we'd love to. Mimi Holliday might be the coolest, but it's also SERIOUS about fit. You have a few options here; firstly, check out the size guide for information about the styles and fit of our collections. Need more help? We've got a whole team of lingerie fit experts in our Personal Shopping Team who are ready and willing to point you in the right direction.  


The team can be reached at our London HQ by telephoning 020 7636 7060 between the hours of 9.30am- 5.30pm Monday- Friday. Alternatively you can email the team using the following address: sales@mimiholliday.com

 

DO YOU OFFER GIFT WRAPPING?

But of course! And the best news is; we'll do it whether you ask us to or not. We want you to have the very best experience each time you shop with us, so we offer complimentary luxury gift wrapping with every order. Your order will arrive discretely at your doorstep, beautifully packaged in a chic, ivory gift bag, with an embossed Mimi Holliday logo framed by shimmering gold edging. All items are wrapped in soft white tissue paper, and a luxe, peach grosgrain ribbon ties into a delicate bow at the front. Giving it as a gift? The love heart shaped gift tag is the perfect finishing touch.