Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получите

15% с вашего первого заказа

Получить код по электронной почте. Этот код можно использовать только один раз, а не в сочетании с другими предложениями кода.

Закрыть
<
Язык
<

Платиновый комфортный бюстгальтер Pomme

40% OFF

£ 59.00 £ 35.40

Платиновый комфортный бюстгальтер Pomme

40% OFF

£ 59.00 £ 35.40

Размер рабочего стола
Сделанные так, чтобы они были на заказ в каждом размере, бюстгальтер Comfort Mimi - это то, что нужно. Этот, изготовленный из румяных розовых кружев и отрубов из мяты, является особо особенным. Благодаря отличным чашкам для гладкой формы и невероятной поддержки, чистым шелковым ремням и отделанными нежными сахарными розовыми луками, «Platinum Pomme» почти достаточно хорош, чтобы поесть. Наша модель носит размер 34B. Код стиля: SS18-241

Мы хотим, чтобы у вас был самый лучший опыт каждый раз, когда вы совершаете покупки у нас, поэтому мы предлагаем вам бесплатную подарочную подарочную упаковку с каждым заказом. Ваш заказ поступит дискретно на вашем пороге, красиво упакованный в шикарный подарочный пакет из слоновой кости с тиснением логотипа Mimi Holliday, обрамленного мерцающей золотой окантовкой. Все предметы обернуты в мягкую белую бумажную салфетку, а лента из персика grosgrain с люксом - в тонкий лук спереди. Дарить его в подарок? Подарочный ярлык с сердечком в форме сердца - идеальный штрих.

UK Рабочие дни 1-2 £ 7 (Заказы свыше £ 50 Бесплатно)
ЕВРОПА Рабочие дни 1-2 £ 15 (Заказы свыше £ 75 Бесплатно)
США Рабочие дни 2-5 £ 20 (Заказы на £ 100 Бесплатно)
ОСТАЛЬНОЙ МИР Рабочие дни 2-5 £ 20 (Заказы на £ 100 Бесплатно)
АВСТРАЛИЯ, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ, ЯПОНИЯ
Рабочие дни 2-5 £ 25 (Заказы на £ 100 Бесплатно)

Мы прилагаем все усилия для доставки в указанные выше сроки. Однако, во время продаж и пиковых сезонных торговых дней, пожалуйста, позвольте немного больше времени для вашей доставки.

Мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЕ ВОЗВРАТЫ И ОБМЕНЫДля Великобритании и Европы *! Если вы делаете покупки в Великобритании и Европе * просто используйте наклейку с предоплатой, прилагаемую к вашей посылке. Поместите ваши предметы обратно в свою упаковку и подарочную коробку надежно и прикрепите этикетку с возвратом к наружной стороне своей посылки. Затем просто отправьте его в свое местное почтовое отделение, чтобы вы сохранили подтверждение почтовой оплаты. Обратите внимание: к сожалению, мы не можем обработать какие-либо возмещение или предложить компенсацию, если ваша посылка пропала без вести, и вы не можете предоставить подтверждение почтовой оплаты.

Нажмите здесь для получения полной информации. Условия>

Join our mailing list and get

15% off your first order

Receive code by email. This code can be used only once and not in conjunction with other code offers.


Platinum Pomme Comfort Bra

£ 59.00

Platinum Pomme Comfort Bra

£ 59.00

Made to fit like they’re bespoke at every size, Mimi’s Comfort Bra is something to behold. This one, crafted from blush rose lace and mint silk trims, is seriously special. Featuring darted cups for a smooth shape and incredible support, pure silk straps and finished with delicate sugar pink bows, ‘Platinum Pomme’ is almost good enough to eat. Our model wears a size 34B. Style Code: SS18-241

We want you to have the very best experience each time you shop with us, so we offer complimentary luxury gift wrapping with every order. Your order will arrive discretely at your doorstep, beautifully packaged in a chic, ivory gift bag, with an embossed Mimi Holliday logo framed by shimmering gold edging. All items are wrapped in soft white tissue paper, and a luxe, peach grosgrain ribbon ties into a delicate bow at the front. Giving it as a gift? The love heart shaped gift tag is the perfect finishing touch.

UK 1-2 Working Days £7   (Orders over £50 Free)
EUROPE 1-2 Working Days £15  (Orders over £75 Free)
USA 2-5 Working Days £20  (Orders over £100 Free)
REST OF WORLD 2-5 Working Days £20  (Orders over £100 Free)
2-5 Working Days £25  (Orders over £100 Free)

We make every effort to deliver within the stated times above. However, during sales and peak seasonal shopping days, please do allow a little more time for your delivery.

We offer FREE RETURNS AND EXCHANGES for the UK and Europe*! If you are shopping from UK and Europe* simply use the pre-paid returns sticker enclosed in your parcel. Place your items back in their packaging and gift box securely and affix the returns label to the outside of your parcel. Then just hand it in to your local Post Office, ensuring you retain proof of postage. Please note: unfortunately we cannot process any refunds or offer compensation if your parcel goes missing and you cannot provide proof of postage.

Click here for full Terms & Conditions >