Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получите

15% с вашего первого заказа

Получить код по электронной почте. Этот код можно использовать только один раз. Он действителен в продажах и не может использоваться в сочетании с другими предложениями кода.

Закрыть

* Подписавшись, вы соглашаетесь получать от нас электронные письма
и с нашими Политика конфиденциальности>

60% OFF

Кружевной кружевной и шелковый мягкий бюстгальтер

£ 65.00 £ 19.50

60% OFF

Кружевной кружевной и шелковый мягкий бюстгальтер

£ 65.00 £ 19.50

Размер
Известный за невероятное поднятие и поддержку, Mimi's Padded Push-Up является бестселлером по какой-то причине. Умело вырезанная подкладка поднимает грудь вверх и внутрь для демонстрации прекращения расщепления, накладывается мягким, сильным кружевом из гребешка, который сглаживает и формирует, обещая отсутствие перелива. Электрифицирующий оттенок аква делает реальное заявление, в то время как соответствующие шелковые ремни обеспечивают абсолютную роскошь от начала до конца. Наша модель носит размер 34B. Код стиля: SS18-300

Мы хотим, чтобы у вас был самый лучший опыт каждый раз, когда вы совершаете покупки у нас, поэтому мы предлагаем вам бесплатную подарочную подарочную упаковку с каждым заказом. Ваш заказ поступит дискретно на вашем пороге, красиво упакованный в шикарный подарочный пакет из слоновой кости с тиснением логотипа Mimi Holliday, обрамленного мерцающей золотой окантовкой. Все предметы обернуты в мягкую белую бумажную салфетку, а лента из персика grosgrain с люксом - в тонкий лук спереди. Дарить его в подарок? Подарочный ярлык с сердечком в форме сердца - идеальный штрих.

UK Рабочие дни 1-2 £ 5 (Заказы свыше £ 50 Бесплатно)
ЕВРОПА Рабочие дни 1-2 £ 15 (Заказы свыше £ 75 Бесплатно)
США Рабочие дни 2-5 £ 20 (Заказы свыше £ 100 Бесплатно)
ОСТАЛЬНОЙ МИР Рабочие дни 2-5 £ 20 (Заказы свыше £ 100 Бесплатно)
АВСТРАЛИЯ, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ, ЯПОНИЯ
Рабочие дни 2-5 £ 25 (Заказы свыше £ 120 Бесплатно)

Мы прилагаем все усилия для доставки в указанные выше сроки. Однако, во время продаж и пиковых сезонных торговых дней, пожалуйста, позвольте немного больше времени для вашей доставки.

Мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЕ ВОЗВРАТЫ И ОБМЕНЫ только для Великобритании и Европы *! Просто используйте наклейку с предоплатой возврата, прилагаемую к вашей посылке. Повторно оберните свои предметы и подарочную коробку, аккуратно поместите ярлык с обратной связью на внешнюю сторону своей возвратной посылки, а затем просто отправьте ее в местное почтовое отделение, сохранив подтверждение доставки и отправьте его нам бесплатно. Пожалуйста заметьте, мы не можем предложить компенсацию если мы не получаем деталь / s без доказательства почтоваи оплата. Покупки из других стран мира? Пожалуйста, ознакомьтесь с полными Условиями использования.

Нажмите здесь для получения полной информации. Условия>

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки Просмотр Ваша корзина

Join our mailing list and get

15% off your first order

Receive code by email. This code can be used only once. It is valid on sale items and cannot be used in conjunction with other code offers.

Close

*By signing up you are agreeing to receive emails from us
and with our Privacy Policy >

60% OFF

Frisky Sour Lace and Silk Padded Push-Up Bra

£ 65.00 £ 19.50

60% OFF

Frisky Sour Lace and Silk Padded Push-Up Bra

£ 65.00 £ 19.50

Size
Famous for providing incredible uplift and support, Mimi’s Padded Push-Up is a best-seller for a reason. Cleverly cut padding lifts the breast up and inwards for show-stopping cleavage, overlaid with soft, strong scallop lace that smooths and shapes, promising no overspill. An electrifying shade of aqua makes a real statement, whilst matching silk straps ensure absolute luxury from start to finish. Our model wears a size 34B. Style Code: SS18-300

We want you to have the very best experience each time you shop with us, so we offer complimentary luxury gift wrapping with every order. Your order will arrive discretely at your doorstep, beautifully packaged in a chic, ivory gift bag, with an embossed Mimi Holliday logo framed by shimmering gold edging. All items are wrapped in soft white tissue paper, and a luxe, peach grosgrain ribbon ties into a delicate bow at the front. Giving it as a gift? The love heart shaped gift tag is the perfect finishing touch.

UK 1-2 Working Days £5   (Orders over £50 Free)
EUROPE 1-2 Working Days £15  (Orders over £75 Free)
USA 2-5 Working Days £20  (Orders over £100 Free)
REST OF WORLD 2-5 Working Days £20  (Orders over £100 Free)
AUSTRALIA, NEW ZEALAND, JAPAN
2-5 Working Days £25  (Orders over £120 Free)

We make every effort to deliver within the stated times above. However, during sales and peak seasonal shopping days, please do allow a little more time for your delivery.

We offer FREE RETURNS AND EXCHANGES only for the UK and Europe*! Simply, use the pre-paid returns sticker enclosed in your parcel. Re-wrap your items and gift box securely, place the returns label clearly on the outside of your return parcel, then just drop it in to your local Post Office, retaining your proof of postage and post it back to us free of charge. Please note, we cannot offer compensation if we do not receive the item/s without proof of postage. Shopping from elsewhere in the world? Please see full Terms & Conditions.

Click here for full Terms & Conditions >

Item added to cart

Continue Shopping View Your Cart