Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получите

15% с вашего первого заказа

Получите код по электронной почте. Этот код можно использовать только один раз. Он действителен при продаже товаров, но не может использоваться вместе с другими предложениями по коду.

Закрыть

* Подписавшись, вы соглашаетесь получать от нас электронные письма
и с нашими Политика конфиденциальности>

Возврат

Мы рады предложить Бесплатный возврат для Великобритании и Европы *

Покупки в Великобритании и Европе *? Просто используйте наклейку с предоплаченным возвратом, прилагаемую к вашей посылке. Повторно оберните свои предметы и подарочную коробку, аккуратно поместите ярлык с обратной связью на внешнюю сторону своей возвратной посылки, а затем просто отправьте ее в местное почтовое отделение, сохранив подтверждение доставки и отправьте его нам бесплатно. Пожалуйста заметьте, мы не можем предложить компенсацию если мы не получаем деталь / s без доказательства почтоваи оплата.

Мы также предоставляем Бесплатные обмены только в пределах Великобритании, Как и в случае с нашей политикой возврата, просто опубликуйте свой товар обратно, используя наклейку о бесплатном возврате, и мы бесплатно отправим вам товары для замены. Обратите внимание, что мы не покрываем стоимость любых последующих обменов - для каждой транзакции доступен только один бесплатный обмен.

Международные клиенты несут ответственность за стоимость доставки обратно к ним. Пожалуйста, свяжитесь с sales@mimiholliday.com для дополнительной информации.

* Из-за определенных ограничений доставки провайдера мы пока не можем предложить бесплатный возврат из любой точки Европы. Пожалуйста, проверьте этот список, чтобы увидеть, имеете ли вы право. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, , Словакии, Словении, Испании, Швеции и Швейцарии.

Только партии с максимальным весом 2kg могут быть возвращены бесплатно. Квадратные или прямоугольные посылки должны соответствовать следующим размерам: Минимальные размеры: 140mm x 90mm. Длина + глубина + ширина = не более 900mm; Без одного размера больше 600mm.

Покупки из любой точки мира? Вы все еще можете вернуться или обменять, но мы не предлагаем бесплатную службу доставки для возврата или обмена. TКлиент несет ответственность за расходы, понесенные при возврате товара и любых последующих обменах. Если вы решите вернуть свои товары нам, вы можете использовать прилагаемую наклейку с нашим адресом на вашей посылке. Пожалуйста, сохраните доказательство почтовой оплаты, поскольку Mimi Holliday Ltd. не может нести ответственность за любые предметы, утерянные в пути. Мы рекомендуем вам отправить товар заказным письмом.

Мы любим слышать от вас, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, мы просто позвоним или по электронной почте. Вы можете связаться с нами по + 44 (0) 207 636 7060 или по адресу sales@mimiholliday.com, от 9am-5: 30pm Пн-Пт, GMT.

Условия и Положения

  • Если вы каким-либо образом не удовлетворены заказанными вами товарами, мы обменяем их или предоставим вам полный возврат средств, если вы вернете их в повторно продаваемом состоянии в течение 14 календарных дней с момента получения. Все заказы, размещенные после 22nd November, действительны для периода обмена календарных дней 14 после Рождества.
  • Пожалуйста, следите за тем, чтобы трусики судились над вашим собственным бельем. Все товары должны быть возвращены неповрежденными, немытыми, со всеми ярлыками нетронутыми. Наклейку с ластовицей нельзя удалять или подделывать каким-либо образом.
  • Все изделия из чулочно-носочных изделий Mimi не подлежат возврату и обмену.
  • Мы можем только вернуть предметы, возвращенные в первозданном состоянии. Вы должны вернуть товар, как он был отправлен, в упаковке и упаковке подарков.
  • Подарочные карты не подлежат возврату и не могут быть обменены наличными.
  • Запасные предметы не будут подарочными коробками, поэтому вы можете сохранить коробку из своего первоначального заказа.
  • Все кредитные ноты действительны только для 6 месяцев и действительны только для товаров с полной стоимостью. Чтобы воспользоваться кредитной записью, пожалуйста, свяжитесь с нами sales@mimiholliday.com.
    • Обратите внимание, что страны, не имеющие права на получение бесплатной декларации, несут ответственность за расходы, связанные с возвратом товара. Обмен будет отправлен бесплатно.
    • Если у вас больше нет формы возврата, приложите примечание к заказу с указанием вашего имени, адреса, контактного номера телефона, адреса электронной почты с указанием причин возврата и деталей вашего возмещения или замены. В противном случае мы не знаем, кто вы!
    • Мы стремимся обрабатывать все возмещение в течение 3-5 рабочих дней с момента их получения. Любые средства, причитающиеся с возмещения, должны появиться в вашей банковской выписке в течение 5-10 рабочих дней (обратите внимание, что время возврата также продиктовано эмитентами карт и находится вне нашего контроля).
    • Mimi Holliday Ltd. не возмещает никаких затрат на доставку.
    • Если вы считаете, что ваши товары неисправны, мы проверим их, а затем свяжемся с вами по электронной почте или телефону, чтобы обсудить соответствующее разрешение.
    • Mimi Holliday Ltd. не может нести ответственность за любые предметы, потерянные в пути. Мы рекомендуем отправить товар зарегистрированным сообщением. Если вы используете нашу бесплатную этикетку с возвратом, вы должны сохранить подтверждение почтовой оплаты.
    • Если вам требуется обмен, с вами свяжутся в течение 3-5 рабочих дней с момента получения вами ваших товаров.

    Пожалуйста, верните товар:

    Mimi Holliday Ltd,
    107 Regents Park Road,
    Лондон, NW1 8UR

    Для получения дополнительной информации о нашей политике возврата звоните по телефону 020 7636 7060 или по электронной почте sales@mimiholliday.com

    Товар добавлен в корзину

    Продолжить покупки Просмотр Ваша корзина

Join our mailing list and get

15% off your first order

Receive code by email. This code can be used only once and not in conjunction with other code offers.

Close
<
Language
<

Returns

Christmas Exchanges - All orders placed after the 22nd November are valid for an exchange period of 14 calendar days after Christmas Day.

 

We are delighted to offer FREE RETURNS for the UK and Europe*

Shopping from the UK and Europe*? Just use the pre-paid returns sticker enclosed in your parcel. Re-wrap your items and gift box securely, place the returns label clearly on the outside of your return parcel, then just drop it in to your local Post Office, retaining your proof of postage and post it back to us free of charge. Please note we cannot offer compensation if we do not receive the item/s without any proof of postage.

We also provide FREE EXCHANGES within the UK & Europe. As with our returns policy, simply post your item back to us using the free returns sticker, and we'll send your replacement items out free of charge. Please note that we do not cover the cost for any subsequent exchanges - only one free exchange is available per transaction.

*Due to certain provider delivery restrictions, we can't yet offer free returns from absolutely everywhere in Europe. Please check the list below to see if you qualify.

UK, Austria, Belgium, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland – Republic of, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, The Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia,  Spain, Sweden and Switzerland.

Only parcels up to a maximum weight of 2kg can be returned free of charge. Square or rectangular parcels must meet the following dimensions: Minimum dimensions: 140mm x 90mm. Length + depth + width = no greater than 900mm; with no single dimension greater than 600mm.

Shopping from anywhere else in the world? You're still welcome to return or exchange, but we unfortunately do not offer this service free of charge. If you do decide to return your items to us, please retain proof of postage. Mimi Holliday Ltd. cannot be held responsible for any items lost in transit. We recommend that you send the goods by registered post. An exchange will be sent back to you free of charge. 

We love hearing from you, so if you have any questions then we’re just a phone call or an email away. You can contact us on +44 (0) 207 636 7060, or at sales@mimiholliday.com, from 9am-5:30pm Mon-Fri, GMT.

Terms and Conditions

    • If you are in any way dissatisfied with the goods you have ordered we will exchange them or give you a full refund provided you return them in a re-saleable condition within 14 calendar days of receipt. All orders placed after the 22nd November are valid to an exchange period of 14 calender days after Christmas Day.
    • Please make sure that the knickers are tried on over your own lingerie. All goods should be returned unworn, unwashed, with all labels intact. The gusset sticker must be not be removed or tampered with in any way.
    • We can only refund items returned in pristine condition. You must return the item as it has been sent, in gift wrapping and packaging.
    • E-Vouchers are non-returnable and cannot be exchanged for cash.
    • Replacement items will not be gift boxed, so you may wish to retain the box from your original order.
    • All credit notes are valid for 6 months only and are only valid with full priced items. To use your credit note please contact sales@mimiholliday.com.
  • Please note that countries not eligible for free returns, the customer is responsible for the cost incurred by returning an item. An exchange will be sent out free of charge.
  • If you no longer have the returns form, enclose a note with your order, with your name, address, contact telephone number, email address, with your reasons for return and details of your refund or replacement. Otherwise we don't know who you are!
  • Any funds due from a refund should appear on your bank statement within 5-10 working days (Please note that refund times are dictated by the card issuers and are outside of our control).
  • If you believe your goods are faulty we will inspect them and then contact you by email or phone to discuss an appropriate resolution.
  • Mimi Holliday Ltd. cannot be held responsible for any items lost in transit. We recommend that you send the goods by registered post. If you are using our Free Returns Label, you must retain proof of postage. We aim to process all refunds within 3-5 working days of their receipt. 
  • If you require an exchange, you will be contacted within 3-5 working days of our receipt of your items. 

Please return goods to: 

Mimi Holliday Ltd,
Unit 10, Utopia Village,
7 Chalcot Road,
London NW1 8LH 

For further information on our returns policy please call 020 7636 7060 or email sales@mimiholliday.com