Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получите

15% с вашего первого заказа

Получите код по электронной почте. Этот код можно использовать только один раз. Он действителен при продаже товаров, но не может использоваться вместе с другими предложениями по коду.

Закрыть

* Подписавшись, вы соглашаетесь получать от нас электронные письма
и с нашими Политика конфиденциальности>

БЕСПЛАТНЫЙ КНИККЕР! КОГДА ВЫ ПОСЫЛАЕТЕ £ 70

Потратьте £ 70 или больше и получите БЕСПЛАТНУЮ ручку Knickerworld (стоимостью £ 22). Все доступные бесплатные трусики перечислены ниже. Вы можете добавить Free Knicker в свою корзину, но вы получите его ТОЛЬКО, если сумма вашего заказа составляет £ 70 или более. Пожалуйста, внимательно прочитайте Условия.

Условия и условия:

Общая сумма заказа ДОЛЖНА составлять £ 70 или более после применения скидки. Примечание: Free Knicker все еще может отображаться в корзине после применения скидки. Клиент НЕ получит бесплатный Knicker, если итоговая сумма заказа меньше £ 70.

Только ОДИН бесплатный сборщик разрешен для каждого заказа. Если в корзину добавлено несколько бесплатных сборок, клиент получит только один из наших вариантов выбора.

Это предложение по-прежнему действует в сочетании с другими бесплатными предложениями Free Gift. (например, потратите £ 200 и получите: один бесплатный халат и один бесплатный подарок). Это предложение также действует в сочетании с предложением 20% OFF «Новое в».

Если элементы в заказе возвращаются для возврата, в результате чего общая сумма заказа будет ниже £ 70, то Free Knicker также должен быть возвращен до того, как будет произведен возврат. Предложение заканчивается в воскресенье 23rd сентября 2018.

В этой коллекции нет продуктов

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки Просмотр Ваша корзина

Join our mailing list and get

15% off your first order

Receive code by email. This code can be used only once. It is valid on sale items but cannot be used in conjunction with other code offers.

Close

*By signing up you are agreeing to receive emails from us
and with our Privacy Policy >

FREE KNICKER! WHEN YOU SPEND £70

Spend £70 or more and receive a FREE Knickerworld knicker (worth £22). All the available free knickers are listed below. You can add a Free Knicker to your cart but you will ONLY receive it if your order total is £70 or more. Please read Terms & Conditions carefully.

Terms & Conditions:

Order total MUST be £70 or more, after any discount is applied. Note: Free Knicker may still show in cart after a discount is applied. Customer will NOT receive the Free Knicker if the final order total is less than £70.

Only ONE Free Knicker is permitted per order. If multiple Free Knickers are added to the cart, customer will receive only one of our choice.

This offer is still valid in conjunction with other running Free Gift offer. (eg. Spend £200 and receive: One Free Knicker and One Free Gift). This offer is also still valid in conjunction with 20% OFF 'New in' page offer.

If item/s in order are returned for a refund, resulting in the order total to be below £70, then the Free Knicker must also be returned before any refund can be issued. Offer ends Sunday 23rd September 2018. 

No products in this collection

Item added to cart

Continue Shopping View Your Cart